Тесты по математике, как метод контроля знаний
25 Просмотров
ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
-
ПРЕДМЕТ/КЛАСС
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
В течение учебного процесса, после изучения нового материала или для повторения старого, в школьной программе педагогами используются самые разнообразные методы контроля знаний, приобретённых школьниками в определённый период обучения.
Контроль является неотъемлемой частью всего учебного процесса и является обязательным. Каждый учитель, исходя из опыта, своей фантазии, старается разнообразить формы контроля, но, при этом, сделать их соответствующими государственному уровню.
Одним из эффективных методов контроля знаний учащихся являются математические тесты.
Тест по математике – это не только проверка уровня полученных знаний учащихся, это ещё и выявление его индивидуальных особенностей и возможностей.
На сегодняшний день сборников, содержащих тестовые задания, очень много, но, как оказалось, не все педагоги умеют эти тесты грамотно применять, а, тем не менее, от правильно организованной работы с тестами зависит дальнейшая судьба учащихся.
На уроках математики практикуется использование, как устных, так и письменных тестов, для выполнения которых необходимо достаточное количество времени. Математические тесты могут содержать несколько уровней. В основном тесты имеют два раздела: основной, который позволяет выявить, на сколько учащиеся овладели новой информацией; и дополнительный, выполнение которого направлено на выяснение, готовы ли учащиеся применить новые знания на практике.
Применение теста легко помогает учителю выявить, когда и почему ученик испытывает те или иные затруднения, и на что нужно обратить усиленное внимание при объяснении нового материала.
Тесты обычно составлены так, что обеспечивают полную проверку знаний на различных этапах изучения материала и вовремя помогают выявить образовавшийся пробел в знаниях учащихся, понять причину не выполнения им того или иного задания.
Таким образом, тестирование применяется не только для оценки знаний учащихся, но и являются неоспоримым инструментом для установления причины неуспеваемости.
Использование тестов в учебной программе ведёт к повышению развития самоконтроля учащихся и учит школьников самостоятельности.