Решение математики подвластно всем
39 Просмотров
ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
-
ПРЕДМЕТ/КЛАСС
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
Говоря о математике, можно услышать самые странные рассуждения. Одни считают, что она совершенно не нужна и неинтересна. Другие же утверждают, что решение математики подвластно только исключительно одарённым способностями умам и для её изучения и понимания необходима, так сказать, “математическая память”. Но, поверьте, хорошая память – это не единственный выход в понимании этого предмета. Главное это научиться логически, рассуждать, правильно и последовательно излагать мысли. А память будет развиваться сама собой при регулярных занятиях математикой.
Конечно, несомненно, существует множество людей, с резко выраженными склонностями к той или иной науке, людей, как их обычно называют, “одарённых”. Но ни в коем случае нельзя утверждать, что существуют люди, которые совсем не способны к восприятию и полному усвоению необходимых математических знаний, хотя бы, скажем, в размерах курса средней школы.
Интересно, что решить задачу по математике в рамках школьной программы одинаково интересно и сложно всем ученикам. В этой науке учитель никогда не может сказать, что всё изучено, все пути найдены, и вариант решения может быть только таким и никаким другим. Математика всегда была и будет наукой, в которой нельзя поставить точку и сказать: “Всё!”. Так совсем не может быть, например, в литературе или истории, когда факты имеют научное подтверждение и доказаны и другой трактовки не дано. В математике всегда есть и будет, что доказывать и открывать. Математика непрерывна.
Совсем другое дело, как заставит полюбить уроки математики учащихся, как увлечь их этой наукой. Как не пропустить у школьника зарождение интереса и наличие потенциальных возможностей в данном предмете и дать ему шанс реализовать их.
Положительные результаты возможны только тогда, когда математические знания, предлагаемые для изучения в том или ином классе, будут вводиться легко для восприятия. Материал для изучения не будет подаваться в “сухой” книжной форме, когда учащиеся будут видеть, что учитель сам увлечён этим предметом, имеет своё собственное мнение и может даже предполагаемые открытия.