Skip to content
ГДЗ: Бесплатные решебники, переводы текстов по английскому, сочинения – MEGAZOOBRILA.RU
  • Главная
  • Переводы
  • Сочинения
  • Знаю!
    • Стихи XIX-XX вв.
    • Краткие содержания
    • Онлайн сервисы
    • Видеорешения
    • Экзамены
    • Рефераты
    • Почемучка
  • Главная
  • Переводы
  • Сочинения
  • Знаю!
    • Стихи XIX-XX вв.
    • Краткие содержания
    • Онлайн сервисы
    • Видеорешения
    • Экзамены
    • Рефераты
    • Почемучка
  1. Главная
  2. / Статьи
  3. / Решение математики подвластно всем

Решение математики подвластно всем

👁 12 Просмотров

ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

  • ПРЕДМЕТ/КЛАСС
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Алгебра/Матем.
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Английский язык
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Геометрия
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • География
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Русский язык
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Физика
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Химия
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • История
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Биология
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Информатика
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Литература
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • ОБЖ
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Обществознание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Природоведение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Искусство
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Черчение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Домашние работы
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

Говоря о математике, можно услышать самые странные рассуждения. Одни считают, что она совершенно не нужна и неинтересна. Другие же утверждают, что решение математики подвластно только исключительно одарённым способностями умам и для её изучения и понимания необходима, так сказать, “математическая память”. Но, поверьте, хорошая память – это не единственный выход в понимании этого предмета. Главное это научиться логически, рассуждать, правильно и последовательно излагать мысли. А память будет развиваться сама собой при регулярных занятиях математикой.

Конечно, несомненно, существует множество людей, с резко выраженными склонностями к той или иной науке, людей, как их обычно называют, “одарённых”. Но ни в коем случае нельзя утверждать, что существуют люди, которые совсем не способны к восприятию и полному усвоению необходимых математических знаний, хотя бы, скажем, в размерах курса средней школы.

Интересно, что решить задачу по математике в рамках школьной программы одинаково интересно и сложно всем ученикам. В этой науке учитель никогда не может сказать, что всё изучено, все пути найдены, и вариант решения может быть только таким и никаким другим. Математика всегда была и будет наукой, в которой нельзя поставить точку и сказать: “Всё!”. Так совсем не может быть, например, в литературе или истории, когда факты имеют научное подтверждение и доказаны и другой трактовки не дано. В математике всегда есть и будет, что доказывать и открывать. Математика непрерывна.

Совсем другое дело, как заставит полюбить уроки математики учащихся, как увлечь их этой наукой. Как не пропустить у школьника зарождение интереса и наличие потенциальных возможностей в данном предмете и дать ему шанс реализовать их.

Положительные результаты возможны только тогда, когда математические знания, предлагаемые для изучения в том или ином классе, будут вводиться легко для восприятия. Материал для изучения не будет подаваться в “сухой” книжной форме, когда учащиеся будут видеть, что учитель сам увлечён этим предметом, имеет своё собственное мнение и может даже предполагаемые открытия.

Звезда: 1Звезды: 2Звезды: 3Звезды: 4Звезды: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Навигация по записям

ПредыдущаяПедагоги за решение задач без решебника
Следующая Контрольная работа, как эффективный метод проверки знаний

Правила | Контакты | Карта сайта | Ошибка на сайте | ГДЗ | Статьи

© 2014 - 2023 «Мегазубрила.ру». Все права защищены. Администрация проекта не несёт ответственности за содержащиеся материалы на данном сайте.