Перевод Unit 3 Lesson 7 Progress Check New Millennium English 9 класс
👁 4 Просмотров
Перевод:
3)
1 Это была моя первая неделя в новой школе, и я чувствовал себя очень неловко, потому что я не знаю никого. Таким образом, в столовой, когда я нес свои вещи к столу я вдруг потерял равновесие и упал прямо на мой поднос! Я чувствовал, как два парня и три девушки помогли мне встать и очистить меня. После этого все мы стали хорошими друзьями.
2 Я был в классе Естественных наук, и мне понравился мальчик, который сидел рядом со мной. Я бросал бумажные шарики в одного из моих друзей, и вдруг упал со стула! Весь класс засмеялся и я чувствовал себя очень неловко!
3 я проспал школу… так что я был спешил. Когда я пришел в класс, мальчик, который мне нравится указал на мою руку и лицо. Чернила на всё лицо и руку! Он, должно быть, подумал, что я не умываюсь!
4 Я был на уроке математики и студент ответил на задание правильно и учитель бросил конфету ему, но он был не очень хорошим ловцом, так что конфета попала мне по голове! Все смеялись, включая учителя, а я чувствовал себя ужасно!
5 Я был в классе Естественных наук, и мы были в лаборатории. Я подошел, чтобы получить некоторые вещи, в которых мы нуждались. Мой лучший друг сказал мне: “Только не роняй порошок!” В тот самый момент порошок выскользнул из моей руки и упал на пол. Вся в пыли, я услышала, что мальчик, который мне нравится и лучший друг смеялись.
4)
Я первый раз разговаривал на английском, когда мне было шесть лет. Мой папа любит слушать Битлз. Я слушал их каждый день в течение следующих семи лет. В начале я ничего не мог понять, что они пели. Но вскоре я начал понимать отдельные слова, особенно те, которые появлялись в названиях песен.
Позже я получил книгу со словами всех песен. Я читал книгу много раз. Я заучил много песен наизусть. Я пел песни про себя. Тем не менее я понимал очень мало смысла. Это стало моей мечтой для изучения английского языка так хорошо, чтобы я мог понять Битлз. Так Битлз были моей первой мотивацией. То есть, это было началом на моем пути к изучению английского языка.
5)
1 Клео считает, что специальные занятия помогли ей больше, чем индивидуальная работа.
2 Она произвела специальные материалы, которые помогли ей выучить.
3 Клео пытался начинать с более легких предметов до рассмотрения более трудных.
4 Клео наслаждался подготовкой к экзаменам с сокурсниками.
5 При пересмотре курса студенты имели возможность узнать важный новый материал.
6 При пересмотре уроков учитель давал студентам задачи, аналогичные заданиям экзамена, и они должны были сделать их в домашних условиях.
7 Клео успешно сдавала экзамены.
При изучении моих выпускных экзаменов в школе я использовала различные способы выучить материал. Они включали индивидуальное изучение, а также в учебных группах, на специальных уроках, на которых обсуждались методы изучения темы и объясняли материал.
Во время индивидуальной подготовки, я сосредотачивалась на одной конкретной теме, и вырабатывала систему карточек, которые помогут мне вспомнить, что я изучила. Я находила некоторые темы более легкими, чем другие, например, я проводила больше времени пересмотру моих тем по Естественным наукам и урокам Математики. Я пыталась сделать их в первую очередь, а затем перейти к английской литературе и истории, так как я нашел эти предметы легче.
Когда я готовилась в группе с другими студентами у нас были обсуждения по темам и каждый доносил соответствующую информацию группе. Это помогало сильно, это интересный способ подготовить нас хорошо.
Когда учитель давал урок повторения мы рассматривали вопросы и темы из предыдущих уроков и обсуждали самые важные вещи. Также иногда мы использовали временные рамки. Мы попытались сделать деятельность экзамена типа в данный момент времени, и это подготовило нас к условиям экзамена.
Я воспользовалась этими методами изучения, и я сдала девять экзаменов GCSEs.