Перевод Unit 5 Lesson 1 New Millennium English 8 класс
👁 5 Просмотров
Перевод:
Unit 5
Lesson 1
1a. Сделайте викторину «Насколько ты творческий?»
1 Что ты коллекционируешь?
a) карточки, марки и т.д. (2)
b) ничего (1)
c) ваши собственные творения с вашим именем на них (3)
2 Что вы делаете во время долгого путешествия?
a) Я читаю, решаю кроссворды. (2)
b) Я засыпаю. (1)
c) Я пытаюсь создать стихотворение или произведение искусства. (3)
3 Что на двери холодильника в вашей семье?
a) прошлогоднее школьное расписание (1)
b) красочные магниты, держащие списки покупок (2)
c) все ваши творческие работы (3)
4 Что вы видите в абстрактном рисунке?
a) особое чувство или идею (3)
b) краски (2)
c) цвета и геометрические фигуры (1)
5 Какие из этих слов лучше всего описывают вас?
a) любопытный (3)
b) непредубежденный (2)
c) не беспокоящийся ни о чем (1)
6 Как вы принимаете решения?
a) Я обсуждаю свой выбор с кем-нибудь, прежде чем решить, что делать. (3)
b) Я выбираю самый простой способ. (2)
c) Я подбрасывать монету или говорю «Эни, мени, мини, мо «. (1)
7 Какие из этих действий вы обычно делаете вечером?
a) Я стараюсь придумывать нечто новое (рецепт, машины и т.д.). (3)
b) Я собираю паззлы, играть с Lego или катаюсь на велосипеде. (2)
c) Я смотрю мое любимое ТВ-шоу. (1)
8 Представьте, что вы были бы кем-то другим. Кем бы вы были?
a) знаменитым ученим (3)
b) Золотой рыбкой (2)
c) поп-звездой (1)
1b. Найти общий результат, сложив очки в скобках и узнайте, насколько вы творчески.
8—13 очков: Вы все еще лежите на кровати, смотря телевизор? Подумайте о чем-то новом. Соберите нечто необычное. Послушайте разную музыку. Представьте, что вы кого-то другой и проживите день, как он / она. Просто попробуйте!
14—18 очков: Следуйте вашему любопытству. Узнайте что-то новое. Продемонстрируйте свои скрытые таланты!
19—24 очков: Вы ОЧЕНЬ творческий. Вы получаете удовольствие от мышления. Продолжайте тренировать ваш мозг!
2a. В упр. 1a и 1b найдите английские эквиваленты для следующих российских словосочетаний.
решать — делать выбор или судить о чем-то, особенно после периода, когда не знаешь, что делать. Решить сделать что-то, Тина решила поехать в Прагу на время каникул, решить, что было, решил, что четыре Лондонские больницы должны быть закрыты, решить, кто / что / как и т.д. я не могу решить, что делать. Решить для себя, Вы должны решить для себя, стоит ли покидать колледж.
2b. Вот некоторые ошибки, допущенные учениками в своих докладах. Используя словарные статьи ниже, исправьте ошибки.
СЛОВАРНЫЕ СТАТЬИ
описывать — сказать, чему что-либо или кто-либо подобно, давая подробную информацию о них: Полиция попросила ее описать двух мужчин. Описать, как / почему / что это трудно, описать, как я себя чувствую, описать кого-либо / что-либо, так как Сара описала его как застенчивого. Описать кого-либо / что-либо для кого-либо, Итак опиши мне этого нового парня.
explore — проходить через или изучить территорию для того, чтобы выяснить, что там есть или что это такое: Льюис и Кларк исследовали территорию от Сент-Луиса до Тихого океана.
3a. Напишите подчеркнутые глаголы в упр. 1a и 1b в столбце глагола и образуйте существительное для каждого из них.
• Проверьте форму существительных с помощью текста или Списка активного словаря в конце книги.
3b. Переведите части предложений об известном русском ученом Дмитрии Менделееве.
Русский ученый Дмитрий Менделеев всегда восхищался физиком Исааком Ньютоном, но он выбрал химию своей профессией). Он изучал химические элементы всю свою жизнь. В 1869 он открыл Периодический закон элементов. Он также изобрел периодическую таблицу, которую использовали во всем мире. Он верил в свое изобретение так сильно, что он решил оставить пробелы для новых элементов и описал свойства трех из них.