Перевод Unit 7 Lesson 1-2 New Millennium English 10 класс
👁 4 Просмотров
Перевод:
2)
ЖИВОТНЫЕ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ
С тех пор, как люди появились на земле, они жили в близкой ассоциации с другими животными. В течение ¬большей части того времени люди существовали как охотники-собиратели которые убивали диких животных для еды и одежды. Кроме того они даже нашли источник эстетического удовольствия и духовной силы в жизни животных. существует в замечательных картинах Палеолитических людей в пещерах южной Франции. Религиозные методы Жителей Северной Америки при рождении вовлекали ¬почитание определенных животных, таких как медведь, волк, и орел, в попытке приобрести власть, мудрость, храбрость, и скорость, которой этим животным они верили, обладали.
Мистические чувства к животным отражены в мифах и народных сказках, моралистических баснях, вовлекающих животных, и в антропоморфических историях о животных для детей, так же как использование названий животных для автомобилей, спортивных команд, и так далее.
Несмотря на высоко развитую технологию и ¬сельское хозяйство и многих разновидностей, современные ¬люди все еще зависят от запаса диких животных. Неуправляемый однако, очень уменьшил этот ресурс и движется к краю исчезновения. Кроме того, дикие животные обеспечивают отдых в виде охоты и рыболовства, наблюдения птицы, и посещений убежищ дикой природы и зоопарков.
Люди одомашнивали некоторых животных для еды, одежды, власти, и товарищеских отношений. Через ¬защиту и отбор человек изменил рано одомашненные формы в очень производительную маслодельню и мясной скот, овец, свиньи, и домашнюю птицу. Также помощь -человеческому благосостоянию (здоровье, комфорт и счастье) является собаками, кошками, белыми крысами и мышами, морскими свинками, и обезьянами резуса, который имел обыкновение получать понимание человеческой физиологии и производства лекарств.
Вам надо убить целого слона, чтобы получить немного слоновой кости.
Путь к вымиранию вымощен браслетами из слоновой кости, кольцами и резьбой. Все красиво. Все умертвено. Каждый день в Африке убивают 143 слонов. Если так будет продолжаться, они будут уничтожены через 25 лет. Если вы не поможете прямо сейчас.
Во-первых, не покупайте вещи из слоновой кости, новые или старые. И предупреждайте всех, кого вы знаете.
Тогда, поддержку слона действий Всемирного фонда дикой природы кампании. Мы единственная группа активно работает с местными жителями во всей Африке, чтобы остановить браконьерство и сохранить слона на земле.
Помогите нам нанять больше рейнджеров, покупать больше джипов, оборудовать более патрулирование и сохранить больше слонов.
Отправить для получения дополнительной информации в настоящее время. И помочь сохранить слоновой кости, где она принадлежит.
4a)
A
Человек запрягал животных (1) для работы тысяч лет назад: лошадей – для охоты и транспортировки, волов для пахоты, а собак – для ловли животных, для производства продовольствия и для охраны дома.
Человеку необходимы животные (2) для работ, в которых требуется сила и скорость. В более бедных и отдаленных частях мира, по-прежнему широко используют вьючных животных.
На Западе современных инженерных освободить огромные Шир лошадей (3) разводят для буксировки тяжелых грузов. Пит пони, однако, все еще находятся на работу вниз некоторые мин.
B
Проект животных одомашненных животных, которые используются (4) в первую очередь для работы, транспорт и досуг. Они включают в себя лошадь, мул, осел, бык, буйвол, верблюд, ламы, альпака, яков, оленей и собак.
Современные лошади мысли (5), чтобы произошли от одной или более из трех подвидов, в том числе тарпан, лошадь Пржевальского, а европейские лошади леса. Они все еще используются (6) по проекту во многих странах мира. Они также используются (7) для управления другими видами животных, для проведения обновления, и для верховой езды для отдыха и спорта.
5a)
• Просмотрите список в А и ответьте на вопросы ниже.
• Напишите текст на основе ваших ответов.
• Проверьте использование пассивных и активных форм, (исполнитель действий важен и о нем необходимо упомянуть?)
1 название животного?
2 Когда люди начинают использовать это животное?
3 Как (зачем) люди используют это животное?
4 Что изменилось в ходе времени?
5 Как животное используется сейчас?
А
Пчела
для меда
с конца неолита
воск
свечи
борьба против вражеских войск
бросить ульи (ульи)
перестал быть единственным подсластителем
около 200 лет назад
B. Выберите (B) или (C) и написать еще одну запись, выполнив действия в упр. 5А.
Морская свинка
доинкских времен
Европа вскоре после открытия Америки
популярное домашнее животное
ценное животное для исследования
С
Верблюды
значение
в качестве вьючных или верховых животных
для шерсти
молоко, кожа и мясо
только в одомашнивания
ноги, чтобы они могли ходить по песку и снегу
колючие растения и сушеные травы
хранят жир в их горбах
идти без еды и питья несколько дней