Перевод Unit 5 Lesson 3-4 New Millennium English 10 класс
👁 4 Просмотров
Перевод:
2b)
Одна из худших вещей в моем доме – это нехватка частной жизни. Если я исчезаю в своей комнате чтобы немного отдохнуть, гарантируется, что кто-то приедет ко мне, желая знать что я, ды чего делаю. Это так, потому что я живу в комнате со своей маленькой сестрой, я не могу просто закрыть дверь, и держать (1) ее. Она всегда жалуется, что это – и ее комната, тоже. Еще хуже, это означает, что никакие вещи не могут быть в безопасностти . Я предполагаю, что она использует всю мою косметику, слоняется без дела с моими туалетными принадлежностями, и ест конфеты, которые я храню (2) в моей комнате. Если я хочу сохранить (3) что-нибудь в тайне, я должна использовать замок и закрывать мой шкафчик.
Я не знаю, кого я не люблю больше, чем моего старшего брата, которому шестнадцать, или моего младшего, которому одиннадцать. Мой старший брат полный оборванец. Он доводит меня и всегда делает противные небольшие комментарии обо мне. Я очень не хочу находиться в одном доме с ним. Мой маленький брат – просто выродок. Он задает мне смущающие вопросы о мальчиках и косметике, и всегда разоблачает меня перед моими одноклассниками. Если я разговариваю по телефону с одним из моих друзей, он поднимает вторую трубку ¬и подслушивает.
Хотя мне почти пятнадцать, моя мама и папа рассматривают меня как ребенок. Они не разрешают мне ночевать в будни, если я хочу пойти домой к подруге, а в уикэнд они звонят ее родителям сначала и договариваются, во сколько я должна быть дома. Папа всегда спрашивает меня о мальчиках, предупреждая меня, что мне не разрешат выйти замуж в реальную дату, пока мне не будет по крайней мере пятнадцать – это шутка! Он угнетает (4) меня о моем домашнем задании и моей учебе, и он не верит мне, когда я говорю, что у меня нет ничего, что надо делать. Он только думает, что я ленива, когда я сижу, смотря телевизор ночью.
Другая вещь, которая мне не нравится это то, что меня рассматривают как неоплаченный раб в доме. Я должна мыть посуду, помогать с глажкой… Я не возражала бы против этого, если бы в доме всё все делали поровну, справедливо, а мои братья только держат (5) их комнату в чистоте, а моя сестра только притворяется ребенком и ничего не делает. Мама говорит мне, что она нуждается в помощи, и я лучшая по выполнению работы по дому, и поэтому я – только одна, кто делает это!
Я собираюсь уехать из дома, как только мне будет достаточно лет. Было бы лучше, если бы я могла получить работу и квартиру, когда я покину школу, но это не вероятно, поэтому я собираюсь пойти в колледж, который на другой стороне страны. Мне жаль, что у меня нет просто одной крошечной моей собственной комнаты. Мои одноклассники всегда говорят, что я буду скучать по своей семье, как только я уеду, но я сомневаюсь насчет этого!
5A)
1 Что говорящие имеют в общем?
2 Какие проблемы они использовали?
“Я понимаю Сашины чувства. У меня была похожая ситуация в дому в одной комнате с моей сестренкой и меня постоянно раздражает мой старший брат. Когда мне было 18 лет, я переехал из своей семьи, и пошел в колледж. Я помню, что был очень взволнован в тот день. Но вскоре я понял, что самостоятельная жизнь была не так проста. Мне пришлось работать на условиях неполного рабочего времени, я должен был платить арендную плату. Иногда я просто хотел бросить все и сбежать домой. Именно тогда я понял, как сильно мне не хватает моей жизни с семьей и как сильно я хотел снова быть с ними.
Сегодня я очень близок со своим братом, и сестрой, и мы часто смеемся, когда мы смотрим наш семейный альбом и вспоминаем те дни и как глупы мы были.”
(Меган, 25)
“Я думаю, большинство подростков проходят через периоды, когда все вокруг действуют на твои нервы. Когда я был подростком, мы создали Семейные правила. Как семья, мы создали документ, к которому мы могли бы обратиться во время боев и аргументов. Я помню, что-то вроде: мы не переключались на другие вещи, когда мы говорили о проблеме, мы должны простить друг друга, мы честны, мы не кричали или делали злобный комментарий и др. Каждый принимал участие в создании документа, который мы использовали много раз. Я думаю, это и помогло нам научиться понимать друг друга и самих себя лучше.”
(Тони. 22)
“Я спорила со своей семьей обо всем: от моей прически до моих друзей, от моей успеваемости в школе до моих телевизионных привычек, от моих планов на будущее до моей диеты и так далее. Это была весьма неприятная ситуация.
Естественно, это скоро прошло, и я забыла об этом. Я вспомнила все это, когда мой собственный сын вырос до этого трудного возраста, и все повторяется. Сегодня я делаю все возможное, чтобы относиться к нему честно и с уважением, и я с ним спорю только тогда, когда это необходимо. Иногда трудно контролировать, но я знаю точно, что это, безусловно, сделает наши отношения более прочными и в будущем”.
(Cathrene, 40)
B
Возьмите тайм-аут, если вы чувствуете себя слишком злым, чтобы говорить спокойно.
Если возможно, провести некоторое время вдали от людей, с которыми вы спорите
Постарайтесь сохранять спокойствие и контролировать свои эмоции.
Расслабление может помочь: пробежаться или послушать музыку, вам действительно понравится
Относитесь друг к другу справедливо и уважительно.
Имейте в виду, что целью является разрешение конфликта, а не чтобы выиграть спор.
Спорят только, когда это необходимо.
Слушать и понимать друг друга.
Помните, что другие люди не должны соглашаться с вами.
Создайте семейные правила разрешения конфликтов.
Согласиться на решение, которое все считают справедливой.
Говорить ясно и разумно.
Убедитесь, что вы понимаете другие точки зрения, задавая вопросы.