Перевод упражнения 2 Unit 4 Lesson 15-16 Happy English 11 класс
👁 2 Просмотров
Перевод:
1. Конечной целью профессора было
а) доказать, что Бога на самом деле не существует.
б) развлечь своих учеников.
в) доказать, что Бог создал зло.
2. Один из студентов отметил, что
а) тепло – это отсутствие холода.
б) холод- это отсутствие тепла.
в) холод дан Богом.
3. То же молодой студент также утверждал, что
а) свет – то же самое, что и тепло
б) свет есть Бог
в) тьма – это отсутствие света.
4. Наконец, молодой студент утверждал, что
а) зла не существует.
б) Бог не дьявол.
в) зло – это отсутствие света.
После того, как профессор университета решил продемонстрировать пример чистой логики своим студентам. Он заинтриговал их, задав вопрос, является ли Бог злом и обещал дать положительный ответ и доказать это.
Поэтому он спросил одного из студентов: «Разве Бог создал все, что существует?” Студент смело ответил: “Да, это он!” “Бог создал все?” спросил профессор. “Да, сэр”, ответил студент. Тогда профессор ответил: «Если Бог создал все, значит, Бог создал зло, так как зло существует. И, как мы знаем, наши дела определяют, кто мы, значит, Бог есть зло”. Студент притих, и Профессор был очень доволен собой. Он пошел еще дальше, утверждая, что этот пример легко доказал, что вера в Бога была заблуждением. Молодой студент поднял руку и сказал «Могу я задать вам вопрос, профессор?” “Конечно,” ответил профессор. Студент поднялся и спросил «Профессор, а холод существует?” Профессор выглядел немного запутанным. “Конечно, она существует. Почему вы спрашиваете?”
Другие студенты начали хихикать на глупость молодого человека. Студент, однако, продолжал: “На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Таким образом, мы создали слово «холодно», чтобы описать, как мы чувствуем себя при отсутствии тепла. “Аудитория замолчала и студент продолжил: “Профессор, а темнота существует?” “Конечно, да” профессор пробормотал. Студент был готов к этому. “Я вынужден сказать, что вы неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота – это лишь отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Вы не можете измерить ее. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света в ней. Разве вы не согласны? ” И тогда молодой человек вернулся к первоначальному вопросу. “Таким образом, зло существует, сэр?” Совершенно запутавшись, профессор не хотел отступать, поэтому он сказал: “Кто-то сомневается? Мы видим его повсюду. Преступности, насилия, войн реальность нашей повседневной жизни. Разве это не то, что мы подразумеваем зло? ”
Тем не менее, студент должен ответить за это. “На самом деле, зло не существует, и, конечно, Бог не создавал его. Зло это слово, которое мы нашли за отсутствие Бога. Оно похоже на темноту, которое является отсутствием света, а холод отсутствием тепла. Зло происходит, когда человек не имеет Бога в сердце своем”. Профессор вышел из класса в тишине. Имя молодого студента было Альберт Эйнштейн.