Перевод упражнения 1 Unit 4 Lesson 11-12 Happy English 11 класс
👁 3 Просмотров
Перевод:
Если работодатель будет впечатлен вашим резюме, вас пригласят на собеседование. Собеседование является заключительным этапом в процессе подачи заявления, когда работодатель встречает вас на разговоре лицом к лицу, задает вам вопросы, а иногда и проверяет ваши способности. Но бывают ситуации, когда вы даже не понимаете, что вы проходите испытания.
Представьте, что вы нанимаете кого-то на работу. Как бы Вы оценили кандидата? По его резюме, квалификации, опыту работы, почерк, или знаку зодиака? Хотя большинство из нас полагаются на нормальные собеседования, изучение ваших практических навыков приходит к неожиданному выводу: характеристики кандидата, психологические тесты или оценочный центр – не очень надежные средства предсказания своего будущего успеха в работе. Будьте осторожны с резюме, тоже. В Великобритании кадровые агенства знают, что даже самый замкнутый человек, когда-нибудь приходит к совершенству в своем резюме.
Очень успешная авиакомпания, одна из самых привлекательных поставщиков работы в Америке, имеет известный необычный подход к найму. “Мы не заинтересованы в квалификации или опыте”, объясняет ее генеральный директор. “Мы можем обучать наших сотрудников, но мы ищем людей с индивидуальностью и чувством юмора”. Для этой авиакомпании положительное отношение их сотрудников – является ключевым фактором в выборе персонала. Другой работодатель один раз отметил, что для него лучший показатель потенциальной способности управления – стиль вождения. Первое интервью происходит в машине, и человек должен ответить на вопросы при езде по городу. Каким образом кандидат обрабатывает городское движение, изменяет полосы движения, имеет дело с ожидаемыми дорожными условиями, и т.д., как правило, отражает его или ее организационные и лидерские навыки.
Можете ли вы применять бытовые привычки для работы? Изобретатель Томас Эдисон так и думал. Он приглашал людей, которые хотели работать на него, на обед. Если они ели соленую пищу на дегустации, он не нанимал их. Способность проделывать постоянные “реальные проверки” было тем, почему Эдисон оценивал своих сотрудников больше всего.